Выставка поделок из пластиковых бутылок. 3Д нашли практическое применение и использование пластиковых бутылок, тем самым не загрязнять окружающую среду.

Как убедить людей бережно относиться к природе и не наносить ей вред? Актуальность проблемы защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек - часть природы. Чтобы вырасти счастливыми, окруженными разными животными, растениями  надо уметь дружить с природой. 

Экологическое воспитание должно начинаться с детства и школа имеет широкие возможности для его осуществления: учить замечать прекрасное и необычное вокруг себя, наблюдать, любоваться природой, охранять её, не вредить ей, формировать чувство ответственности, понимания необходимости заботиться о природе, готовность жить в согласии с природой и в соответствии с её законами. Для более эффективной работы развивать творчество учащихся на экологическую тематику.

В 1Д проведён час познания "Новая жизнь старых вещей". Дети узнали, что из вещей, которые мы привыкли выкидывать, получаются очень красивые и необычные аксессуары.

В рамках городской экологической недели под девизом «Природа и человек» в 5А классе прошла акция «Я частичка природы». Цель акции закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе, воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении. 

Во 2 А классе провели классный час на тему "Экология родного края". Дети познакомились с заповедниками Чувашской Республики. 

На территории республики расположены государственный заповедник "Присурский", национальный парк "Чаваш Вармане", природный парк "Заволжье", Чебоксарский филиал Ботанического сада России. Огромный интерес представляют природные заказники "Водолеевский" в Марпосадском, "Поменский" в Порецком, "Ковыльная степь", "Аттиковский остепненный склон" в Козловском районах, памятники природы "Культуры Гузовского" в Чебоксарском и Моргаушском районах, "Озеро Куле" и "Озеро Круглое болото" в Цивильском, "Озеро Аль" в Янтиковском, "Озеро Аль" в Канашском районах.

Национальный парк "Чаваш Вармане"
Расположен на территории Шемуршинcкого и Батыревского районов Чувашской Республики. Территория национального парка обладает значительными рекреационными ресурсами и большим культурно-историческим познавательным потенциалом. В настоящее время функционирует учебная экологическая тропа протяженностью 7 км, проложенная по наиболее живописному участку парка. Ежегодно парк посещает около 1000 чел.

Большая часть территории относится к бассейну реки Бездны (приток Суры) и располагается к северу и югу от ее долины, за исключением крайнего северо-востока, принадлежащего бассейну р.Карлы. На территории парка протекает большое количество рек и ручьев. Наиболее значительными являются Белая Бездна, Черная Бездна, Абамза, Хутаматвар, Хирла, Тюкинка, Тазловка, Большая Карла, Малая Карла. Протяженность их от 11 до 25 км. Большинство рек и ручьев характеризуется сильной извилистостью русел.

В районе расположения парка отмечено 185 видов наземных позвоночных животных, что составляет около 90% их фауны на всей территории Чувашии. Около 40 видов обитают здесь вблизи границ своих ареалов. Ядро фауны составляют виды европейского фаунистического комплекса, связанные преимущественно с широколиственными и хвойно-широколиственными лесами. Ихтиофауна представлена 19 постоянно встречающимися видами и 7 видами, заходящими в р. Бездну из р. Суры в период весеннего половодья.

Заповедник "Присурский"
Заповедник состоит из 3-х участков, расположенных в Алатырском, Яльчикском и Батыревском районах республики Чувашия, на Приволжской возвышенности, на ее западном (бассейн р. Сура) и Восточном (бассейн р. Волга) склонах. Заповедник изначально создавался для охраны южнотаежных долинных лесов и водно-болотных угодий с присущей им флорой и фауной, в особенности для охраны выхухоли, сезонных скоплений водоплавающих птиц. Новые участки предназначены для охраны фрагментов степной растительности с поселениями сурков. 

Классный час в 9 Г в рамках Всероссийского просветительского проекта «Ключ к воде:искусственные водоемы» (реализуется по инициативе Федерального агентства водных ресурсов при поддержке Движения ЭКА)
Цель урока- знакомство школьников с особенностями различных видов искусственных водоемов и способами их сохранения и поддержания, доступными каждому человеку.

В целях продвижения экологических знаний и экологической культуры и формирования системы непрерывного экологического воспитания, а также привлечения внимания школьников к проблемам окружающей среды всей планеты прошла Неделя Экологии. В рамках недели экологии был проведён классный час на тему "Экологические катастрофы XX века и их последствия".

В канун празднования Международного женского дня директор школы встретился с женами и матерями СВО за чашечкой чая. Трогательная беседа о настоящем и будущем, поддержка и поздравления прозвучали в их адрес. Обучающиеся школы подготовили праздничный концерт "Для милых дам", а учитель технологии, Сарандаева Т.П., провела с женами и матерями мастер-класс по изготовлению памятных прихваток. Гостей в праздничных нарядах встретили и обучающиеся начальных классов, вместе с учителем - Тестовой С.С. на мастер-классе по изготовлению открыток.  Желаем долголетия, здоровья и только хороших вестей всем милым дамам 

Обучающиеся 2А класса в предпраздничный день встретились с участником СВО, Янилкиным Г.Е.. Особенно был рад возвращению отца сын, который учится в этом классе. О предстоящей встрече Максим даже не догадывался от чего все прошло еще более эмоционально и тепло. У обучающихся была возможность задать вопросы Григорию Евгеньевичу, послушать о сражениях, которые они сейчас проходят и пожелать всем бойцам крепкого здоровья и скорейшего возвращения домой. 

  

1 марта 2024 года в школе прошёл Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности и культуры безопасности. Урок приурочен к празднованию Всемирного дня гражданской обороны и был организован с целью получения школьниками дополнительных теоретических знаний и практических навыков по гражданской обороне, безопасному поведению в повседневной жизни и при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.