Смотр-конкурс юнармейских отделений проводится в целях духовно-нравственного развития личности. У детей формируется чувство патриотизма, самосознания, гражданская ответственность.

Мы уверены, наши кадеты одни из лучших в городе! 19 ноября они прошли 7 испытаний и проявили своё мастерство в следующих
конкурсных испытаниях:
1) Теоретический курс по ВОВ, Смутному времени и Отечественной войне 1812г.
2) "Стрелок" -стрельба из пневматической винтовки
3) Сборка и разборка АКМ
4) Конкурс чтецов "Мы о войне стихами говорим"
5) Соревнования по подтягиванию
6) Конкурс "Строевая подготовка"
7) Соревнования по снаряжению магазина АКМ.

Cоциальный педагог, Сущина Надежда Николаевна и члены юридического клуба 8-го кадетского класса провели игру на правовую тематику. Участниками стали обучающиеся 5х классов.
Ученики представили свою команду, пели песни, читали речевки, разыгрывали сценки, выполняли различные задания, разгадывали ребусы, проходили тесты и т.д. Наибольший интерес вызвал у ребят показ пантомимы и конкурс капитанов!

Обучающиеся говорили не только о своих правах, но и вывели формулу "Как не стать правонарушителем"

Игра "Закон и порядок" проводится ежегодно и уже стала доброй традицией.

 

 

 

Наша школа приняла активное участие в  Всероссийском он-лайн фестивале физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

За активную пропаганду здорового образа жизни и значительный вклад в популяризацию физической культуры и спорта среди детей и подростков Леонид Ильич Черкесов сегодня вручил директору школы Павлову В.И Благодарственное письмо Депутата Государственной думы ФС РФ .

Благодарственное письмо Главы города Чебоксары Кортунов О.И. вручил учителям физической культуры Федоровой Ю.И. и Клементьевой Е. Г.

 Победители соревнований -обучающиеся 5-х класса МБОУ «СОШ 53» г. Чебоксары Казначеева А., Иванова В.Л., Ордяков Р., Васильев М., Демидов А. получили награды и специальные призы из рук Депутата Государственной думы ФС РФ Черкесова Л.И.

С целью формирования навыков конструктивного поведения в проблемных жизненных ситуациях педагогом-психологом Николаевой О.В. с обучающимися 6 класса проведено тренинговое занятие.
На занятии подростки познакомились с алгоритмом действий при возникновении жизненных трудностей, а также учились противостоять негативному давлению со стороны окружающих.
На занятии ребята были заинтересованы, активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.

Классный руководитель 5В класса подходит к профилактическим беседам очень серьезно!

Валентина Вячеславовна знает, что её ученики знают о правилах поведения на льду. Но что же делать, когда совсем маленький ученик стал свидетелем того, как человек тонет в ледяной воде?

Если нужна ваша помощь:

Вызовите «скорую помощь» и спасателей по телефону «112».

Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.

Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.

Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест.

Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.

Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения  кожи), напоите горячим чаем. Вызовите скорую медицинскую помощь.

ПОМНИТЕ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ГИБЕЛИ И ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.

Селюшкин Константин занял 1 место в Чемпионате и первенстве города Новочебоксарск по всестилевому каратэ! Поздравляем! 💪👏👏👏

Работа кружка по психологии «Путь к успеху» с обучающимися 7К класса, под руководством педагога-психолога Лебедевой Марины Геннадьевны, направлена на развитие у подростков психологической, социальной компетентности, миролюбия, толерантности и стремления к подлинному жизненному успеху – самореализации на благо другим и самому себе.
Система отношений – важный и актуальный аспект взаимодействия человека с окружающим миром. Для того, чтобы выделить себя и свои способности, быть самодостаточной личностью, успешным деловым человеком, другом и товарищем – необходимо определить и занять свое место в стройной системе отношений личности и общества.
Занятия в кружке проходят в разных формах: в виде общения, диалога в группе, дискуссии, мозгового штурма, мастерской, в виде тренинговых занятий.

В рамках Дня толерантности в нашей школе доброй традицией стала акция «Рисуем радость общения» под руководством  педагогов-психологов Лебедевой М.Г. и Николаевой О.В. Участники акции 1-11 классы.  Ребята  оформили свои пожелания для сверстников ко Дню толерантности. В результате получился большой, яркий и позитивный плакат.
В фойе школы демонстрировался видеоролик "День толерантности". Он посвящен толерантности: истории, значению термина, Международному дню толерантности, отражению темы в художественной литературе и различных цитатах.
Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает. 
Все – мы разные, все мы – равные!

   Одной из основных целей национального проекта «Образование» является вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяться положение России по качеству образования относительно других стран будет как средневзвешенное место в международных исследованиях PISA, PIRLS и TIMSS.

   PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений, которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

   Исследование  в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения.

   Проводится исследование в компьютерном формате непосредственно в школе.

   В исследовании качества образования  по стандартам PISA  с 28 октября по 30 ноября 2020 года   в школе приняли  участие 53 ученика 9,10 классов. 

   Результаты  будут предоставлены в первом квартале 2021 года.  

        Программа недели финансовой грамотности в 3 Б классе была разнообразной и интересной, учащиеся выполняли различные задания. Учащиеся показали творческие способности, нарисовав семейную купюру. Вместе с учителем Романовой Александрой Юрьевной ребята познакомились с историей возникновения денег, рассмотрели старые и новые деньги. Познакомились с мировой валютой. Поиграли в игры, разгадывали кроссворды и ребусы.

         В рамках недели в 3 А классе был проведён классный час. В ходе занятия дети узнали историю возникновения денег на Руси. А также обсудили для чего нужны деньги и как их правильно расходовать. В конце занятия ребята выполнили творческую работу. Написали сочинения и сделали рисунки.