Второй день Фестиваля педагогических технологий «Технологии развития критического мышления через чтение и письмо» в МБОУ «СОШ №53» г. Чебоксары, который проходит в рамках системной работы по улучшению качества образования, состоял из мастер-классов работников нашей школы. Все выступающие обладают огромным опытом в педагогике.

Программа мероприятия:

 

Организаторы мастер-класса

Название мастер-класса

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла

В.В. Тарасова, учитель русского языка и литературы, носит почетное звание «Почетный работник общего образования РФ»

Стратегия смыслового чтения на основе урока «Проблема героя в ранних рассказах М. Горького»

И.М. Павлова, учитель русского языка и литературы высшей категории, имеет Почетную грамоту Минпросвещения России

«Время. Человек. Родина./Люблю тебя, моя Россия,/Счастливая звезда в судьбе моей» с применением RAFT-технологии

Школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла

В.Г. Белова, учитель биологии высшей категории, имеет Почетную грамоту Минобразования Чувашии

Наследование группы крови у человека

А.Н. Иванов, учитель физики высшей категории;

Р.Н. Русскова, учитель физики первой категории

Источники электрической энергии

Л.В. Лебедева, учитель математики высшей категории, носит почетное звание «Почетный работник общего образования РФ»;

Л.Г. Мартынова, учитель математики высшей категории;

О.Е. Мохова, учитель математики первой категории;

В.В. Солдаткина, учитель математики;

А.В. Харитонова, учитель математики высшей категории

Треугольники

Сектор воспитательной работы

Т.С. Михайлова, заместитель директора, имеет Почетную грамоту Минобразования Чувашии

Технология воспитательной работы в соответствии с воспитательным графиком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогов разделили на три группы. Это было сделано для того, чтобы учителя могли по очереди посетить все мастер-классы, а выступающие – эффективно представить свою работу.

По окончании фестиваля состоялось обсуждение посещенных занятий, которое переросло в активную дискуссию и широкий обмен мнениями. Организаторы поблагодарили присутствующих за активную работу.