Учеба - труд, и труд не легкий. Учитель должен сделать так, чтобы учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения педагога правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.

     Молодой учитель русского языка и литературы Лапташкина Лариса Дмитриевна обратилась к нетрадиционной организации урока. В рамках Недели молодого педагога она организовала с 7В классов КВН (клуб весёлых и находчивых). Собрание КВН на уроке было посвящено знанию изученных орфограмм русского языка.  

     Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Для получения высоких результатов деятельности были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия,  дидактический раздаточный материал. Наглядный материал соответствовал теме и цели урока. Использовались следующие методы: словесные, наглядные, практические. Метод контроля и стимулирования осуществлялся в виде одобрения и похвалы.

    Учащиеся продемонстрировали знания, умения, смекалку и эрудицию в области грамматики русского языка.